Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 26 ноября 2010 г.

"Шарлатаны от PR" или "Осторожно, подделка!"

Начинаю вести блог в этом ресурсе, и сразу же моя запись из разряда "срочно в номер".

Обнаружила забавный ресурс: сайт некоей компании, называющей себя pr-агенством "Провокация".

Сплошь и рядом воришки и мошенники пользуются именами уже известных компаний, брендов, имеющим определенный вес в бизнес-сообществе, и просто пытаются объегорить клиентов, взяв оплату за услуги, и испарившись в неизвестном направлении сполнымикарманами денжищ. В России с этим вообще отдельная тема, у нас вся жизнь проходит под лозунгом "Воруют все!"
Я устала покупать туши для ресниц "якобыживанши", а потом лечить глаза от аллергии, мои джинсы "отверсачи" умерли после первой стирки, и я просто боюсь купить продукцию "компаниифереророше", и слопать конфеты, созданные из подпольных и просроченных продуктов. И так - во всем и повсюду. Сплошной обман, ложь и ПРОВОКАЦИЯ!
Хотя, интерент, тв и газеты пестрят "как отличить подделку от оригинала". Джинсы, тушь и конфеты я может и отличу. А как быть с услугами, которые сполощь и рядом предлагают компании?
Мне кажется, что первое,что нужно понимать, когда сталкиваешься с фирмой, название которой тебе хорошо известно - это профессионализм сотрудников.
Если сотрудники pr-агенства путают понятия рекламы и pr, "раскрашивают" PR во все цвета радуги, апеллируя такими эфемерными и фактически несуществующими понятиями,как
"черный пиар", "серый пиар" и пр., предлагают невообразимые идеи мероприятий, абсолютно не сообразуясь с целями клиента, стоит задуматься, те ли это ребята, за кого себя выдают?
Отсутствие какого-либо портфолио, и использование невнятных формулировок "такие и многие другие акции", заставляет задуматься? а какие, собственно, акции? Если вы те, за кого себя выдаёте, бдьте добры, представьте портфолио.. И вообще, познакомьте меня с директором! Ах, нет никаких контактных данных и имен...
Прежде, чем довериться броскому названию, которое используют мошенники, стоит обратить внимание на такие моменты. Скорее всего, это название было просто нагло украдено, чтобы воспользоваться им в своих целях - получить деньги и очернить чье-то имя.
Это, в общем-то, касаться может всех компаний, но сейчас я веду речь о наболевшем - о попытке воспользоваться нашим именем.
Особой наглостью, было назвать создателя ЦСН "представительством в Санкт-Петербурге". Спасибо, хоть представительством, а то ведь и вовсе могли забыть о нашем существовании!
Хотя, если бы они украли и разместили у себя наши контактые данные - я была бы не против :D

На самом деле мы - тут: http://csn-pro.ru/ и нигде в другом месте.

А вот блог Анатолия: http://koptev-anatoliy.livejournal.com (у него я периодически заимуствую статьи,чтоб с вами поделиться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий