Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 декабря 2010 г.

Харизма руководителя: +500 к добавленной стоимости продукта


Харизма лидера компании влияет на имидж компании в целом. Евгений Чичваркин, Владимир Самохин, Владимир Мельников, Александр Кравцов , Олег Тиньков. Уверена, каждый россиянин слышал эти имена хотя бы раз. Это чрезвычайно харизматичные личности, за ними идут все их подчиненные, точнее сказать - СОРАТНИКИ, и имидж компании неразрывно связан с их именами.

Харизма руководителя, пускай и слегка безумного, повышает добавленную стоимость продукта. Равно как и увеличивает шансы быть замеченными у брэндов, за которыми стоят удивительные и нескучные создатели. Их талант, гипнотическое обаяние, экстравагантность и драйв, с которым они предаются своему бизнесу, посылают сигнал, улавливаемый рынком. Между предпринимателями и конечными потребителями устанавливается эмоциональная связь.

«Это трудно объяснить логически. Но я чувствую особую энергетику, когда захожу в мегастор Virgin или лечу с Virgin Atlantic Airways. Это что-то подспудное, иррациональное, однако я уверен: именно это, а не дизайн или цена является основой моего выбора»,– сказал СФ директор по маркетингу одной известной российской компании.

А вот что по этому поводу думает сам Ричард Брэнсон, глава Virgin Group: «Веселье является секретом нашего успеха. Я отдаю себе отчет в том, что идея бизнеса как веселья и творчества идет вразрез с принятыми условностями, и это, конечно, совсем не похоже на то, чему учат в бизнес-школах, где бизнес означает тяжелую скучную работу и много "дисконтированного поступления наличности».

Но ведь они - единственные в своем роде? - скажет кто-то. - Как же быть, не имеючи такой харизмы?
Для этого и существуют пиар-специалисты и имиджмейкеры всех уровней. Они помогут вам создать любой образ, главное для вас - определиться с вашей личной целью, задачами компании и понимать, что они неравзрывно связаны.


Ева Торнадо
ЦСН "Провокация"

Комментариев нет:

Отправить комментарий