Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 декабря 2010 г.

Работа со СМИ. Ваши новости в прессе

Для успешного развития своего бизнеса, практически каждая фирма использует инструментарий pr. Одно из основных направлений деятельности службы по внешним коммуникациям любой фирмы - это взаимодействие со средствами массовой информации. В наше время большинство СМИ имеют свои электронные аналоги, и все новости перемещаются в интернет, где становятся более доступными для аудитории.

Главное, определиться, в какие именно СМИ обращаться. Ведь не у всякого издания читательская аудитория будет совпадать с клиентской аудиторией вашей компании.

Статьи любого издания - печатного ли, электронного ли - делятся на платные и рейтинговые.
Платные статьи необходимы для поддержания жизни издания,  и оплату работы сотрудников, а рейтинговые - для поддержания читаемости и увеличения аудитории. И те и другие формируют имидж издания и его читательскую аудиторию.

На платные новости читатель просто смотрит, чаще всего, просто пролистывает. Читаются лишь рейтинговые новости.
Для максимального эффекта и создания благоприятного имиджа у целевой аудитории стоит заказывать и те и другие новостные статьи.

Главное, чтоб в создании таких новостей участвовал грамотный специалист. А лучше - целая команда.

Ева Торнадо
ЦСН "Провокация"   

Комментариев нет:

Отправить комментарий