Для успешного развития своего бизнеса, практически каждая фирма использует инструментарий pr. Одно из основных направлений деятельности службы по внешним коммуникациям любой фирмы - это взаимодействие со средствами массовой информации. В наше время большинство СМИ имеют свои электронные аналоги, и все новости перемещаются в интернет, где становятся более доступными для аудитории.
Главное, определиться, в какие именно СМИ обращаться. Ведь не у всякого издания читательская аудитория будет совпадать с клиентской аудиторией вашей компании.
Статьи любого издания - печатного ли, электронного ли - делятся на платные и рейтинговые.
Платные статьи необходимы для поддержания жизни издания, и оплату работы сотрудников, а рейтинговые - для поддержания читаемости и увеличения аудитории. И те и другие формируют имидж издания и его читательскую аудиторию.
На платные новости читатель просто смотрит, чаще всего, просто пролистывает. Читаются лишь рейтинговые новости.
Для максимального эффекта и создания благоприятного имиджа у целевой аудитории стоит заказывать и те и другие новостные статьи.
Главное, чтоб в создании таких новостей участвовал грамотный специалист. А лучше - целая команда.
Ева Торнадо
ЦСН "Провокация"
Комментариев нет:
Отправить комментарий